Перечень основных задач HR (управление человеческими ресурсами):

1. Набор и трудоустройство: Поиск кандидатов, собеседования и набор сотрудников                                                                  2. Адаптация новых сотрудников: Знакомство с компанией и культурой труда, ознакомление с трудовыми обязанностями                                                                                                                                                                                                                              3. Обучение и развитие: проведение тренингов и курсов по повышению квалификации сотрудников                              4. Управление продуктом и оценка эффективности: Оценка и контроль эффективности работы сотрудников            5. Управление компенсациями и льготами: Установление и управление заработной платой, бонусами и другими компенсациями                                                                                                                                                                                                                              6. Управление трудовыми отношениями: Разрешение трудовых споров, соблюдение трудового законодательства                                                                                                                                                                                                                          7. Корпоративная культура и внутренние коммуникации: Развитие и поддержка корпоративной культуры, обеспечение эффективных внутренних коммуникаций                                                                                                                                  8. Анализ и отчетность: анализируйте данные о сотрудниках и готовьте отчеты для принятия управленческих решений. Скачайте инструкции с нашего канала: https://t.me/biznessoft_uz

Будьте в курсе новостей

Оставьте свои данные

Powered by Alza Soft